КОРПОРАТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ВЫЕЗД ЗА ГОРОД
Этим летом корпоративные выезды на природу организуют 36% компаний, – выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1000 представителей российских предприятий и организаций.Наступление лета – уже праздник. Летний выездной корпоратив, объединяющий коллег в неформальной обстановке, – это праздник вдвойне. В этом году вывезти сотрудников за город планируют 36% организаций. При этом 28% из них организуют праздник на корпоративные средства. «Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеемся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»; «Чувство корпоративности далеко не лишнее», – комментируют их представители.
Персонал 8% организаций отдохнет на природе за собственные деньги, еще 6% компаний этим летом уже организовывали выездной корпоратив.
Нарушить традицию проведения летних праздников и отменить выездное мероприятие в этом году вынуждены 7% российских компаний, еще 36% организаций не имеют обыкновения вывозить своих сотрудников на природу.
Затруднились ответить на поставленный вопрос 15% представителей российских предприятий и организаций: «Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами»; «Пока работаем, расслабляться некогда».
Можно отметить, что планы отечественных компаний на проведение летних корпоративов по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Так, в 2010 году летние выезды на природу организовывали 35% компаний (29% – на корпоративные средства, 6% – за счет самих сотрудников).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 7–15 июня 2011 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов.
НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ РЕСПОНДЕНТОВ:
«Да, поедем на деньги компании» – 28%
«Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеёмся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»
«Отмечаем день рыбака 19 июля».
«Это наша традиция!»
«Это происходит регулярно и всем нравится».
«Спартакиада».
«Планируется отметить день рождения банка на природе всем коллективом».
«У нашей компании день рождения летом, поэтому выезд приурочен к празднованию».
«Чувство корпоративности далеко не лишнее».
«Нет, уже недавно ездили» – 6%
«Но, возможно, поедем этим летом еще раз».
«Нет, хотя такая традиция есть» – 7%
«Наше летнее мероприятие может проходить как за городом, так и в городе. В этом году остаёмся в Москве».
«Нет, у нас это не принято» – 36%
«Мы и так за городом работаем».
«Мы – малый бизнес и не можем позволить себе праздник».
«Компания находится за городом, есть своя территория, футбольное поле, речка рядом. Смысл куда-то выезжать?»
«Не знаю/затрудняюсь ответить» – 15%
«Пока работаем, расслабляться некогда».
«Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами».